Заявка на предварительный расчет стоимости будущего проекта
Заполните небольшую форму, наш специалист обработает заявку и перезвонит вам для обсуждения деталей
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями нашей политики конфиденциальности
Заполните простую форму, наш специалист перезвонит вам в течение 20 минут
Главная / Гарантии
Гарантии
Для того, чтобы на приобретаемые вами предметы мебели распространялась гарантия, они не должны быть повреждены вами.
Мы уверены в высоком качестве нашей продукции и предоставляем 10 лет гарантии на корпус мебели, приобретенной после 01.05.2024 года.
Если во время сборки или в процессе эксплуатации мебели клиентом будут обнаружены какие-либо дефекты, возникшие при транспортировке или производстве мебели, мы гарантируем их безусловное, бесплатное и скорейшее устранение.

На все изготовленные нами предметы мебели предоставляется гарантийное и постгарантийное обслуживание. Приобретая мебель у нас, вы получаете не только гарантию на длительный срок эксплуатации, но и возможность своевременного сервисного обслуживания, замены и ремонта деталей по истечении гарантийного срока.

Гарантийное обслуживание — это бесплатная замена комплектующих и ремонт деталей, имеющих дефекты производственного характера, в течение всего гарантийного срока их эксплуатации.
Обязательным условием предоставления гарантии является сборка (разборка) мебели квалифицированными сборщиками нашей собственной службы сервиса.
ВАЖНО!
В каких случаях действует гарантия
- гарантия применима в случае обнаружения дефектов материала по вине производителя или производственного брака в деталях корпуса мебели (боковые и горизонтальные стенки, задние стенки, фурнитура для сборки корпуса);
- гарантия применима в случае некачественно выполненных продавцом монтажно-сборочных работ;
- гарантийный ремонт выполняется при условии наличия гарантийного талона.
Также мы предоставляем услуги по послегарантийному обслуживанию продукции. В случае выхода из строя механизмов, износа деталей или необходимости замены обивочного материала или наполнителей (в случае с мягкой мебелью), Вы можете обращаться в нашу сервисную службу. Сроки исполнения и стоимость такого ремонта рассчитываются индивидуально.
Постгарантийное обслуживание
- наличие механических повреждений мебели: трещины и сколы, царапины и потертости, повреждение углов и кромок;
- загрязнения в процессе эксплуатации мебели;
- наличие повреждений мебели в результате намокания: разбухание деталей мебели, отслоение облицовочного материала, побеление или изменение цвета отделочного материала;
- неправильные эксплуатация и уход за мебелью;
- при наличии следов самостоятельного ремонта или демонтажа потребителем мебели и переноса её на другое место;
- естественного износа и выцветания материалов;
- не целевого использования мебели;
- возникновение неисправностей вызванными форс-мажорными обстоятельствами.
На какие дефекты не распространяется гарантия:
Made on
Tilda